Заселение. Выселение. Анкета гостя (ФОЛИО)

Шаг 1: Заселение гостя
* В день заезда гостей в карточке бронирования появятся две дополнительные кнопки - «Автомобиль» и «Заселить».
* При нажатии на кнопку «Заселить» в окне открывается полный список всех гостей, данные которых были внесены при бронировании.
→ Если кто-то из гостей не приехал и не планирует заселяться - снимите галочку рядом с именем гостя.
→ После того, как вы отметили всех заселяющихся гостей, нажмите на кнопку «Заселить».
Обратите внимание:
  1. До заселения бронирование должно быть оплачено полностью.
  2. Номер должен быть готов для заселения и отмечен как «чистый».
  3. Не забудьте указать количество ключ-карт, выданных гостям.
Шаг 2: Внесение данных автомобиля
Если гости приехали на личном транспорте:
→ Внесите данные автомобиля, нажав на одноименную кнопку.
→ В появившемся окне введите номер, марку и цвет автомобиля.
→ Нажмите на кнопку «Сохранить».
* Таким образом, вы добавите автомобиль в карточку гостя и будете знать, с кем связаться в случае необходимости, например, чтобы попросить переставить транспортное средство, если проезд заблокирован.
Шаг 3: Работа с ФОЛИО
* В момент заселения гостя автоматически создается ФОЛИО, в котором можно посмотреть, кто из гостей и какими услугами воспользовался во время проживания. ФОЛИО похоже на раздельные счета в ресторане для одной компании.
→ Для просмотра ФОЛИО конкретного гостя выберите его из списка проживающих в номере и нажмите на имя или на иконку рядом с именем.
→ В открывшемся окне нажмите на кнопку в правом верхнем углу.

* В открывшейся странице отобразится полный перечень товаров и услуг, которые приобретал гость в рамках данного бронирования.
* Справа, в строке с каждой услугой, отображается ее стоимость, сумма оплаты и долга.
* Обратите внимание: перед закрытием все услуги гостя обязательно должны быть оплачены полностью, иначе система выдаст ошибку с общей суммой долга.
Шаг 4: Закрытие ФОЛИО
Для того, чтобы закрыть ФОЛИО через страницу с полным перечнем услуг:
→ Нажмите на кнопку «Закрыть ФОЛИО».
* Закрыв ФОЛИО, вы автоматически выселяете гостя из номера, и наоборот — ФОЛИО также автоматически закрывается при выселении.
Шаг 5: Выселение гостя
→ Когда гости оплатили все услуги и хотят выселиться одновременно нажмите на одноименную кнопку в карточке бронирования.
* В открывшемся окне отобразится полный список гостей, которые проживали в номере в рамках данного бронирования, кнопка ФОЛИО каждого гостя и сумма долга.
→ Нажмите на кнопку «Выселить».
* Система запросит подтверждение о закрытии ФОЛИО.
→ Подтвердите данную процедуру, и гости будут автоматически выселены.
Шаг 6: Возврат средств при выезде раньше срока
* При выселении гостей раньше официального времени выезда из отеля система автоматически предложит вернуть деньги гостю за непрожитое время – здесь действуйте по ситуации:
→ Если гость сам принял решение выехать раньше, вы можете его выселить, отказавшись от возврата в системе.
→ При возникновении конфликтной ситуации или форс-мажора, позвольте системе пересчитать стоимость бронирования за непрожитое время (не касается бронирований ОТА).

* Не забывайте о возможности перевести средства в депозит. Советуем предлагать это в первую очередь как альтернативу возврату. Как действовать в той или иной ситуации, обязательно согласуйте с вашим руководителем.
Была ли вам полезна статья?