Подключить - Ostrovok

Перед настройкой канала необходимо сменить или выбрать менеджер каналов в экстранете Ostrovok.ru на главной странице отеля.
Шаг 1
→ Перейдите в раздел - “Менеджер каналов”
→ Выберите ваш отель из списка
→ Выберите канал Ostrovok
Шаг 2
→ Выберите партнера Ostrovok
→ В строке “Идентификатор гостиницы” укажите тот id, что присвоен вашему отелю в экстранете
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения
Шаг 3
→ Нажмите на кнопку “Проверить подключение”
* При успешной настройке канала, в нижнем левом углу высветится зеленое окно с надписью “Подключение успешно”
Шаг 4
→ Перейдите во вкладку “Тарифы”.
→ На открывшейся странице необходимо сопоставить тарифы, созданные для вашего отеля в системе Me Hotel с предварительно созданными тарифами в экстранете в личном кабинете вашего отеля
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Важно:
На данной странице отображаются тарифы, созданные в экстранете агентства. Если Вы ничего не создавали там - страница будет пустой.
Шаг 5
→ Перейдите в соседнюю вкладку - “Ограничения”.
* Все основные ограничения, которые установлены в тарифах, передаются автоматически
* На данной странице, при необходимости, вы можете закрыть определенный период продаж по конкретному тарифу или оставить поля пустыми.

→ Чтобы закрыть продажи в этом канале, отметьте пункт “Закрытие продаж” из выпадающего списка нужного тарифа
→ Укажите период для закрытия продаж, например, Новый год - с с 30 декабря по 2 января
* При необходимости установите закрытие продаж для других тарифов аналогичным способом

→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения (сохранение необходимо даже если закрытие на период не было установлено и поля остались пустыми)
Шаг 6
→ Перейдите во вкладку “Категории номеров”.
→ На открывшейся странице необходимо сопоставить категории, созданные для вашего отеля в системе Me Hotel с предварительно созданными категориями в экстранете в личном кабинете вашего отеля
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 7
→ Перейдите во вкладку “Синхронизация”
* На открывшейся странице в строке “Компоненты синхронизации” уже выбраны все настроенные функции, которые необходимо передать на канал, цены, ограничения и так далее. * В данной строке можно ничего не менять, по умолчанию уже выбрано все необходимое.

→ Установите дату синхронизации на максимально длительный период.
* Например, если ваш отель открыт до определенного месяца, выберите сегодняшнюю дату и протяните выбор до нужной даты конкретного месяца.

→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения.
Шаг 8
* Теперь необходимо проверить, все ли данные переданы в сам экстранет.
→ Перейдите в личный кабинет экстранета Ostrovok, в раздел “Доступность и цены”, где Вы можете увидеть выгруженные цены, квоты и ограничения.

Важно: тарифы и категории в экстранете должны быть связаны, иначе выгрузка в календаре не пройдет.
Ограничения, которые принимает канал Ostrovok из системы Me Hotel:
  • Минимальный срок проживания (minStay, minStayArr).
  • Запрет заезда/выезда
  • Закрытие продаж
Была ли вам полезна статья?