Письмо подтверждения из карточки бронирования

* Отправка уведомлений необходима для подтверждения всех договоренностей с гостем, позволяя ему убедиться, что его бронирование оформлено. Уведомления помогают создать прозрачное взаимодействие, особенно при изменениях бронирования. Это особенно важно, чтобы гость имел полную и актуальную информацию о своем бронировании и всех его изменениях.
Существует три варианта отправки уведомлений:

Кнопка “Сохранить и продолжить”
→ При нажатии сохраняются внесенные изменения, а также отправляется подтверждение бронирования, после чего вы остаетесь внутри карточки, например, чтобы добавить комментарии.
Кнопка “Сохранить и выйти”
→ При нажатии сохраняются внесенные изменения и отправляется аналогичное подтверждение, после чего вы переходите в сетку бронирования.
Меню уведомлений (три полоски)
→ Выбрав первый вариант “О бронировании,” вы направите гостю подтверждение с аналогичным содержанием, как в двух предыдущих вариантах.
Напоминание об оплате
* За день до предполагаемого срока оплаты, данные уведомления отправляются автоматически, согласно графику оплат и информируют гостя о предстоящем платеже.
→ Если по какой-то причине гость не получил или пропустил напоминание об оплате, вы можете самостоятельно его отправить.
* После получения платежа гостю автоматически отправляется подтверждение, не требуя ручного вмешательства менеджера.
Была ли вам полезна статья?