В системе Me Hotel предусмотрено несколько вариантов уведомлений с различными вариантами настроек. Для просмотра, подключения и настройки уведомлений перейдите в Основные настройки отеля - Уведомления.
На данной странице имеются три раздела:
Шаблоны
Общие настройки
Настройки email-писем
Шаблоны:
* Раздел отвечает за создание и настройку уведомлений, которые отправляются гостям автоматически при различных событиях: бронировании, отмене, оплате и так далее. → Выберите нужный шаблон, например, "О подтверждении бронирования" → Выберите способ отправки из выпадающего списка → Нажмите на кнопку «Сохранить» для применения внесенных изменений
→ Нажав на иконку шестеренки в некоторых шаблонах, вы можете настроить отложенную отправку и условия ее срабатывания
Общие настройки:
* Здесь настраиваются системные параметры, интеграции с внешними сервисами и общие данные для уведомлений
WhatsApp FlowSell → Получите идентификатор для отправки WhatsApp у сотрудников отдела сопровождения в чате или по email support@mehotel.ru → Выберите, кто будет использовать рассылку — отдел бронирования или ресепшен → Если у вас нет разделения, то укажите один идентификатор в каждом поле → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
WhatsApp Umnico → Введите Web Token, который вы можете взять из личного кабинета Umnico в разделе Настройки - API (Обычно он называется API Token или Web Token) → Выберите, кто будет использовать рассылку — отдел бронирования или ресепшен. * Если у вас нет разделения, то укажите один идентификатор в каждом поле → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
SMS-отправка * Предварительно у вас должен быть подключен сервис smsc.ru, так как имя отправителя берется из этого сервиса → Если имя отправителя отсутствуют, то обновите список отправителей в разделе Маркетинг - Имена отправителей СМС → Выберите имя отправителя из выпадающего списка одноименной строки → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Email-отправитель → Укажите email-адрес и имя отправителя → В первом блоке вы указываете данные, которые будут отображаться в письме при бронировании созданным гостем через виджет
→ Во втором блоке вы указываете данные, которые будут отображаться в письме при бронировании созданным вашим сотрудником → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу * Поле email используется для указания отправителя в письмах при параметре reply-to, чтобы ответ гостя приходил на указанную в настройках почту
Отзывы (Telegram) → Укажите имя и токен Telegram-бота, который будет получать отзывы после проживания. → Нажмите на кнопку «Обновить Webhook URL Telegram» → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Рассылки и триггерные сообщения → В данном блоке вы указываете контактные данные: Email, сайт, номер телефона ресепшена и/или отдела продаж, которые будут отображаться в рассылках и триггерных сообщениях → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Системные уведомления для сотрудников → В данном блоке вы выбираете, кто из сотрудников будет получать оповещения от системы → После выбора нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
* В выпадающем списке отображаются те сотрудники, в карточке которых включены Telegram уведомления в строке “Группы рассылок”, а также выбраны один или несколько вариантов:
Уведомлять об изменении цен
Уведомлять о том, что средняя цена конкурентов отличается от выбранного уровня
Отправлять статистику загруженность отелей
Услуга «Трансфер» → Для активации данного блока переключите тумблер справа → Укажите имя и токен Telegram-бота в который будут поступать заявки → Укажите номера Telegram сотрудников, оказывающих услуги трансфера, которым будут поступать заявки → Нажмите на кнопку «Обновить Webhook URL Telegram» → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Настройки email-писем:
* Через данный раздел вы настраиваете внешний вид писем, оформление, ссылки и блоки, отображающиеся внутри email-сообщений. Пример отображения каждого блока вы можете увидеть наведя курсор на букву "i" в правой верхней части.
Шапка → В данном блоке вы добавляете изображение, которое будет отображаться вверху каждого письма → Загрузите логотип в формате PNG, размер 552×64 px, максимальный вес 16 мб → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Цвет → В данном блоке вы выбираете основной цвет айдентики. → Вы можете настроить цвет вручную или ввести HEX-код фирменного цвета переключив режим нажимая на иконку стрелочек * Данные настройки применяются к кнопкам, заголовкам и другим элементам email-шаблонов → После настройки нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Информация → Укажите название блока → Выберите письма в которых он будет отображаться → Введите текст с информационного сообщения → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Ссылки * В данном блоке вы можете добавить ссылки на информацию о местонахождении, условиях отмены бронирования и правилах → Если вы предварительно загрузили файлы в Основные настройки отеля - Файлы и документы, то скопируйте ссылку на нужный и вставьте ее в соответствующее поле → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу * Все ссылки будут вставлены в письмо в виде кнопок
Баннеры → Выберите письма, в которых нужно отображать баннер, предварительно созданный в разделе Маркетинг - Баннеры для писем → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Контакты → Выберите письма, в которых будет отображаться блок с контактами → Укажите название блока, например, “Мы на связи 24/7” → Добавьте ссылку на Telegram или WhatsApp и активируйте необходимый мессенджер для связи → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Социальные сети → Выберите письма, в которых будет отображаться блок социальных сетей → Укажите название блока, например, “Путешествуй с нами” → При необходимости добавьте описание → Добавьте ссылку на VK или Telegram и активируйте необходимую соц. сеть → Нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу
Тестовое сообщение
* Данная функция позволяет протестировать отправку любого уведомления до его активации → Нажмите кнопку «Тестовое сообщение»
В открывшемся окне заполните поля: → Тип уведомления, например, "О подтверждении бронирования" → Выберите необходимый способ отправки → Укажите Email или номер получателя → Укажите номер существующего бронирования и дождитесь всплывающего окна брони, после чего нажмите на него → Нажмите кнопку «Отправить» * Получатель увидит уведомление в том виде, в котором его получит гость