→ Перейдите в раздел: “Менеджер каналов” → Выберите ваш отель из списка → Выберите канал 101 Hotel
Шаг 2
→ Укажите ключ API
* Взять его вы можете в экстранете нажав на иконку с фотографией - интеграции с channel manager
→ Укажите идентификатор гостиницы во внешнем API * Он находится в левом верхнем углу экстранета в поле ID → Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 3
→ Нажмите на кнопку “Проверить подключение” * При успешной настройке канала, в нижнем левом углу высветится зеленое окно с надписью “Подключение успешно”
Шаг 4
→ Перейдите во вкладку “Тарифы”. →На открывшейся странице необходимо сопоставить тариф который высветился с тарифом в системе Me Hotel из выпадающего списка → Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 5
→ Перейдите в соседнюю вкладку - “Ограничения”. * Все основные ограничения, которые установлены в тарифах, передаются автоматически → На данной странице, при необходимости, вы можете закрыть определенный период продаж по конкретному тарифу или оставить поля пустыми. → Чтобы закрыть продажи в этом канале, отметьте пункт “Закрытие продаж” из выпадающего списка нужного тарифа → Укажите период для закрытия продаж, например, Новый год - с с 30 декабря по 2 января * При необходимости установите закрытие продаж для других тарифов аналогичным способом → Нажмите на иконку дискеты для сохранения (сохранение необходимо даже если закрытие на период не было установлено и поля остались пустыми)
Шаг 6
→ Перейдите во вкладку “Категории номеров”. → На данной странице отобразятся все категории созданные в экстранете 101 Hotel * Сопоставьте категории номеров из экстранета с категориями в системе Me Hotel
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 7
→ Перейдите во вкладку “Синхронизация” * На открывшейся странице в строке “Компоненты синхронизации” уже выбраны все настроенные функции, которые необходимо передать на канал, цены, ограничения и так далее. * В данной строке можно ничего не менять, по умолчанию уже выбрано все необходимое
→ Установите дату синхронизации на максимально длительный период. * Например, если ваш отель открыт до определенного месяца, выберите сегодняшнюю дату и протяните выбор до нужной даты конкретного месяца
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Важно:
После настройки канала убедитесь, что Вы настроили доступность квот для каналов. Это делается в разделе Менеджера каналов - Рекомендуемые квоты
Шаг 8
→ Для проверки подключенного канала, перейдите в экстранет в раздел "Управление ценами" * При успешном подключении там отобразится квоты и цены, переданные из системы Me Hotel
Ограничения, которые принимает канал 101 Hotel из системы Me Hotel:
Минимальный срок проживания (minStayArr).
Запрет заезда/выезда
Закрытие продаж
*канал не принимает цену доп. места и соответственно не выгружает его