Отчет по существующим и отмененным бронированиям

→ Перейдите в раздел “Отчеты” - “Бронирование”
→ Для создания нового отчета нажмите на кнопку “+” в правом нижнем углу.
* Данный отчет представлен в виде конструктора, в котором вы самостоятельно можете задавать необходимые параметры.
* Для формирования общего варианта отчета заполните только обязательные поля.
→ Укажите необходимые даты в календаре.
→ Выберите ваш отель или отели, если у вас их несколько, из выпадающего списка в строке “Гостиницы”.
→ Сделайте необходимый отбор по дате, например, заезда и нажмите на значок лупы в правом верхнем углу.
* На открывшейся странице в верхней части отобразится:
  1. Общее количество бронирований за выбранный период.
  2. Общая и фактически оплаченная сумма бронирований.
  3. Сумма, ожидающая оплаты.
* Ниже отображается полный список всех бронирований за выбранный период. В каждой строке слева отображается:
  1. Номер бронирования.
  2. Имя и фамилия гостя если его данные были внесены.
  3. Дата заезда и выезда.
* Справа отображается:
  1. Отель и номер проживания.
  2. Стоимость бронирования.
  3. Дата создания.
→ Нажав на любую бронь, вы можете попасть в ее карточку.
→ Вы можете менять даты с этой страницы, выбрав нужные в календаре.
→ Если необходимо внести изменения в конструктор отчета, нажмите на иконку карандаша.
* При составлении более детального отчета вам необходимо отметить все интересующие вас пункты в каждой строке, так как без отметок система формирует отчет учитывая каждый имеющийся пункт. Расскажем о них более подробно:
→ В строке “Сумма бронирования” вы можете указать суммы от и/или до, если необходимо посмотреть бронирования в рамках указанных цен.
→ Для просмотра бронирований, включающих скидку, отметьте пункт “Есть скидка”
→ Если необходимо посмотреть, сколько бронирований у конкретного менеджера за выбранный период, выберите одного или нескольких из выпадающего списка строки “менеджер брони”.
→ В строке “Заезд” вы можете выбрать стандартный или ранний.
* Если выбор не сделан, система учтет оба варианта.
→ Если вы формируете отчет по отмене бронирования, из выпадающего списка строки “Причины отмены бронирования” вы можете выбрать необходимые или оставить строку без изменений для учета всех причин.
→ В строке “Стафф” по умолчанию установлен вариант - “Без выборки”, система учитывает все бронирования, со стаффом и без.
→ Для исключения или отображения бронирований со стаффом выберите необходимый вариант.
→ В поле “Дополнительный отбор” вы можете указать период и отбор по дате для дополнительного отображения.
* Например, вы выбрали основной период для отчета с 10 по 20 число конкретного месяца и отбор по дате бронирования, но вместе с этим вам необходимо посмотреть, кто из гостей проживал, например, с 9 по 16 число.
→ Укажите дополнительный отбор с периодом с 9 по 16 число и отбор по дате проживания, чтобы система отобразила прожитые брони в указанный дополнительный период, не сбрасывая ранее установленные настройки.
→ В строке “Источник” вы можете просмотреть бронирования, пришедшие из конкретного источника, для этого отметьте необходимые пункты.
* Если вас интересует отчет по всем источникам, то оставьте поле без изменений.
→ В строке “Категории номеров” вы можете отметить необходимые для просмотра более детального отчета по одной или нескольким категориям.
→ В строке “Тип бронирования” выберите один или несколько вариантов:
  1. Частный - для просмотра обычных бронирований.
  2. Групповой - для просмотра бронирований нескольких номеров сразу, одного лица или организатора, то есть групповых.
  3. Тур - для просмотра бронирований туров.
  4. С переездом - для просмотра бронирований рум микс.
* Если выбор не сделан, система учтет и покажет все варианты
→ В строке "Статусы" выберите один или несколько интересующих вариантов статуса оплаты.
* Вы можете оставить поле без изменений или нажать на иконку вертикальных стрелочек.
→ В строке “Дополнительно отображать” из выпадающего списка вы можете выбрать интересующие вас варианты.
* Например, количество питания и дополнительных услуг. Если необходимо отображение всех пунктов данной строки, оставьте ее без изменений.
→ В строке “Услуги” вы можете выбрать один или несколько необходимых вариантов.
* В данной строке отображаются все услуги, которые вы добавили через раздел “Справочники”.
→ В строке “Вид бронирования” выберите новые - для отображения тех гостей, у которых только одно бронирование за выбранный период.
→ Или повторные бронирования - для отображения тех, у кого 2 и более бронирований за этот же период.
* Если вид бронирования не выбран, система учтет оба варианта.
→ Если в вашем отеле предполагаются почасовые бронирования, например, до 6, 12 или 24 часов, в строке “Период бронирования” отметьте нужный временной промежуток для отображения бронирований, попадающих в указанный интервал.
→ Для отображения бронирований с платным upsale или бесплатным upgrade (повышением категорий), выберите нужный в одноименной строке.
* Или не выбирайте, чтобы учесть каждый вариант.
* Обратите внимание, для фильтрации отчета без выборки вы можете нажать на иконку вертикальных стрелочек, чтобы выбрать и учесть все пункты сразу.
* Рассмотрим несколько вариантов формирования отчета:
Например, вам необходимо посмотреть отчет количества бронирований через сайт.
→ Для этого выберите период в календаре.
→ Укажите отель и установите отбор по дате бронирования.
→ В строке “Источник” выберите ваш сайт и нажмите на значок лупы.
* На открывшейся странице отобразятся данные о бронированиях и суммы оплаты с учетом отмененных броней.
→Чтобы посмотреть все бронирования с полной или частичной оплатой без учета отмененных, нажмите на иконку карандаша и задайте дополнительные параметры.
→ В строке “Статусы” отметьте пункты - Ожидает оплаты, оплачена 100%, внесена предоплата и предоплата просрочена.
→ Нажмите на иконку лупы для отображения отчета.
* На открывшейся странице отобразятся данные о бронированиях и суммы оплаты без учета отмененных броней.
* Также можно дополнительно посмотреть количество, например, проданных завтраков.
→ Нажмите на иконку карандаша.
→ В строке “Дополнительно отображать” отметьте пункты: Питание и количество питания.
→ Нажмите на иконку лупы.
* В верхней части страницы отобразится общая стоимость и количество завтраков, добавленных в бронирование за выбранный период. В строке с бронированием, в которое добавлены завтраки, будет отображаться их количество и общая стоимость.
→ Нажав на иконку фильтра, вы можете задать необходимый параметр сортировки для более удобного отображения.
* Вы можете скачать готовый отчет в формате Excel для более детального просмотра и редактирования.
→ Для этого нажмите на кнопку “Скачать”.
* На открывшейся странице дождитесь формирования файла для загрузки. На это может потребоваться какое-то время, в зависимости от сроков и настроек отчета.
→ Когда файл сформирован, нажмите на кнопку скачать.
→ Нажав на иконку дискеты, вы можете сохранить созданный шаблон отчета со всеми установленными настройками, это сэкономит ваше время при последующем формировании аналогичного отчета.
→ В открывшемся окне укажите название шаблона.
→ Если данный шаблон необходимо отображать всем сотрудникам, отметьте пункт “Отображать всем” после чего нажмите на кнопку “ОК” для подтверждения.
* Сохраненный шаблон появится на главной странице раздела “Отчеты по бронированиям”.
Была ли вам полезна статья?