Разделы плана на день

Вкладка: Заезды
* На данной странице отображается информация на текущий день обо всех номерах, забронированных на выбранные даты, в которых гости еще не заселены.
* Важно: показываются именно забронированные номера, вне зависимости от того, оплачены они или нет.
* Также указано цветовое обозначение статуса уборки.

→ Вы можете перейти в один из забронированных номеров, нажав на название
На открывшейся странице отображаются:
  1. Даты и время заезда и выезда
  2. Количество бронирований гостя в выбранном отеле и в других отелях, если у вас их несколько
  3. Ключ-карты, количество которых вы можете редактировать
  4. Количество добавленных завтраков
  5. Дополнительные спальные места и их тип
  6. Номер автомобиля, если гость приехал на личном транспорте и вы внесли его данные
  7. Сумма оплаты курортного сбора или отметка о том, что оплата не требуется, в зависимости от того, какой вид курортного сбора вы указали
  8. Если гость забронировал несколько номеров, то в правом верхнем углу будет отметка с подписью “мультибронь”
* Ниже отображается список гостей, проживающих в номере, и их данные
→ Для добавления данных гостей нажмите на пустую строчку и заполните необходимые поля
→ Для редактирования уже существующих данных нажмите, например, на номер телефона и внесите необходимые изменения
→ Если необходимо перейти в анкету гостя, вы можете сделать это, нажав на имя
→ Если это постоянный гость и его данные не меняются, отметьте пункт “Подтвержден”, аналогичный тому, который есть в анкете гостя
→ Нажмите на кнопку “Сохранить”
* Таким образом, возможность редактировать его данные будет заблокирована, пока активен данный пункт. Это позволит исключить ошибочное или случайное изменение данных гостя.
→ Если у вас подключена регула и необходимо отсканировать паспорт гостя, вы можете сделать это, нажав на одноименную кнопку.
→ В графе Курортный сбор отображается аббревиатура его вида. При необходимости вы можете его изменить, выбрав необходимый из списка.
* После фактического заселения гостей в графе “Менеджер” отобразится имя сотрудника, который их заселил.
→ Если гость отказывается от уборки и хочет поскорее заселиться, нажмите на кнопку “Отказ от уборки”
* После ее нажатия система не будет учитывать статус уборки и позволит заселить гостя в неподготовленный номер
→ Если у вас нет автоматизированной работы с УФМС, вы можете скачать и распечатать готовую форму и заполнить все данные самостоятельно
→ Вы можете распечатать регистрационную форму нажав на иконку страницы
→ В открывшемся окне отметьте необходимых гостей и выберите язык, на котором будет составлена форма
→ Нажмите на кнопку “Распечатать”
→ Если гости приехали до того, как их номер готов для заселения, нажмите на кнопку “Гость на ресепшн”, чтобы по готовности номера гостю пришло смс.
→ Если гость забронировал номер, но не заехал в него, нажмите на кнопку “Незаезд” для оповещения горничных
* Статус уборки номера изменится на незаезд и сохранится в статусе заданий на уборку до момента, пока в номере не наступит необходимость влажной уборки. Например, 3 суток с момента, когда номер был отмечен как чистый и готов для заезда
* Ниже отображается:
  1. Номер и источник бронирования
  2. Код партнера, если бронирование пришло от ОТА
  3. Комментарии, которые добавлены в карточку бронирования
  4. Информация о гостях
* Отображается:
  1. Общая и фактически оплаченная сумма за номер
  2. Если номер оплачен не полностью, то отобразится кнопка долга с указанием необходимой суммы для оплаты
→ Вы можете принять оплату, нажав на кнопку долга, заполнив необходимые данные и выбрав способ оплаты
→ Когда все данные заполнены и бронирование оплачено полностью, вы можете заселить гостя, нажав на одноименную кнопку.
* В верхней части страницы отображается поле заполненности данных гостей в процентном соотношении.
* Если какое-то из полей заполнено не на 100%, данные гостей внесены не в полном объеме, либо в бронированиях есть ребенок, у которого еще нет, например, номера телефона или электронной почты.
* В блоке “Информация о гостях”, как и на главной странице “Заезды - выезды”, отображается показатель того, насколько хорошо вы знаете своих гостей.
* В данном разделе этот блок показан не в процентном соотношении, а в численном, то есть, если заезжают 5 гостей, а информация заполнена только о 2, в блоке отобразится 2 из 5.
Вкладка: Выезды
* Данный раздел визуально аналогичен разделу Заезды, но в нем отображаются номера, гости которых должны выехать. Это удобно для понимания количества выездов в указанные даты.
→ Если у гостя есть долг, накопившийся за время проживания, вы можете принять оплату через данный раздел, нажав на кнопку долга с указанной суммой.
→ В открывшемся окне внесите необходимые данные и выберите способ оплаты.
* Если у гостя нет долга, сумма к оплате и сумма в графе “оплачено” будут одинаковыми.
Вкладка: Проживают
* Данный раздел визуально аналогичен двум предыдущим
* В нем вы можете посмотреть список номеров, в которых в данный момент проживают гости
* Если гость воспользовался услугами и хочет оплатить их во время проживания, вы можете принять оплату через данный раздел тем же способом, что и в разделе выезды
Была ли вам полезна статья?