Создать причины отмены бронирования

→ Перейдите в раздел “Справочники” - “Причины отмены бронирования”.
* На открывшейся странице отобразятся все причины для отмены бронирования, установленные в системе по умолчанию. Добавить новые причины в данный список самостоятельно невозможно, в нем уже учтены все необходимые варианты. Данные причины указываются при удалении брони через карточку бронирования. Это необходимо для возможности анализировать причины отмен бронирований и статистики. Количество отмен с указанными причинами вы сможете посмотреть на дашборде и в отчете по бронированиям.
→ Перейдите в соседнюю вкладку “Темы обращения гостей”.
* Этот список можно редактировать: Менять расположение пунктов кнопками вертикальных стрелочек. Деактивировать пункты, если в них нет необходимости. А также добавлять новые, если в данном списке нет актуальных для вас тем обращения гостей.
→ Для добавления нового пункта нажмите на кнопку “+” в правом нижнем углу.
→ В открывшемся окне укажите название и нажмите на кнопку “сохранить”.
→ Если вы добавляли новые пункты, меняли их расположение или деактивировали, не забывайте нажимать на иконку дискеты для применения и сохранения внесенных изменений.
* Список в этой вкладке необходим для заполнения сведений о заявке в ЦРМ в строке “Тематика обращения”.
→ Перейдите во вкладку “Причины отказа продаж”.
* Данный список вы можете настраивать так же, как и на предыдущей вкладке. Он необходим для работы в ЦРМ и для заполнения сведений о заявке в случае, если она не была реализована. Например, бронирование для гостя больше не актуально.
→ Перейдите на последнюю вкладку “Причины возврата”.
* На данной странице отображается список причин, которые выбирает гость самостоятельно, когда заполняет заявление на возврат денежных средств. Добавлять новые причины и настраивать данный список вы можете так же, как и два предыдущих.
Была ли вам полезна статья?