Оформить бронирование на физическое лицо

Шаг 1: Выбор отеля и даты
→ Выберите вашу гостиницу из списка и перейдите в шахматку.
→ В календаре в правом верхнем углу выберите интересующие даты бронирования, чтобы узнать, какие номера свободны на нужный вам период.
Шаг 2: Выбор номера
→ Протяните курсор по шахматке, выбрав подходящий номер.
→ Зажмите левую кнопку мыши и отпустите, когда выделите необходимый период - так вы создадите новое бронирование.
Шаг 3: Обновление дат проживания
→ При необходимости, вы можете обновить даты проживания внутри карточки или добавить ранний заезд, если это возможно для данного номера.
Шаг 4: Временное бронирование
* Так вы создали временное бронирование, которое удалится через 15 минут, если не указаны обязательные данные:
→ Источник бронирования
→ Данные первого гостя или организатора
→ Тип кровати, если эта категория номера допускает выбор
Шаг 5: Указание данных гостя
* При общении с гостем вам необходимо выяснить, для кого он бронирует номер.
→ Если гость планирует проживать лично, то выберите пункт «бронь на себя» и внесите данные в блок «гости».
→ Начните заполнение с номера телефона - если его владелец уже проживал в ваших отелях, система найдет его в списке и сама заполнит оставшиеся поля.
→ Если гость бронирует для другого человека, выберите «бронь на другое лицо».
* В этом случае список гостей будет не обязательным, но появятся новые поля для внесения данных организатора бронирования.
Шаг 6: Уточнение пожеланий гостя
→ Уточните пожелания гостя и при необходимости уточните тип кровати, добавьте дополнительное место, ребенка и нужное количество детских кроваток.
Шаг 7: Добавление дополнительных услуг
→ Теперь добавим дополнительные услуги во вкладке «Услуги и питание».
→ Если гости хотят приобрести питание на весь период проживания и для всех гостей, то выберите пункт «номер» или «все номера брони», если в вашем бронировании больше одного номера.
→ Если необходимо определенное количество завтраков или других видов питания, то укажите нужное число с помощью кнопок "+" и "-".
→ Подтвердите действие, нажав на кнопку "сохранить"
Шаг 8: Внесение дополнительных параметров
→ У вас есть возможность внести дополнительные параметры через специальное меню, например, вы можете закрепить конкретный номер для гостя, отметив пункт «не перемещать». * С этой отметкой бронь нельзя будет перенести по сетке.
→ Если в номере будут проживать сотрудники (стафф) или гости с животными - отметьте одноименные пункты.
Шаг 9: Установка сроков и суммы оплаты
* Сроки и суммы оплаты брони устанавливаются автоматически на основе заданного графика оплат. График оплат устанавливает управляющий для всех новых бронирований, вам не придется делать это самостоятельно для каждой новой брони.
→ Если вам нужно установить индивидуальный график оплат, то это можно сделать в финансовом блоке в верхней части карточки.
Шаг 10: Проверка и сохранение бронирования
→ Проверьте правильность введенных данных и сохраните бронирование, нажав на иконку дискеты.
Шаг 11: Отправка подтверждения
→ Выберите, кому из гостей или организаторов отправить подтверждение бронирования, а также на каком языке придет подтверждение.
* Отправленное сообщение дублируется на вашу рабочую почту, указанную в учетной записи, под которой вы зашли в систему.
Шаг 12: Печать закрывающих документов
→ Если гостю после проживания требуются закрывающие документы, то в карточке бронирования нажмите на иконку принтера.
→ Перейдите во вкладку «Отчет о проживании», укажите компанию, оказывающую услуги и выберите кассу.
→ Отметьте необходимые пункты: распечатать документы с печатью и подписью и включить ли дополнительные услуги, которыми воспользовался гость во время проживания в закрывающий документ.
→ Вы можете распечатать документ, чтобы передать гостю лично в руки, скачать отчет в текстовом формате для дальнейшего редактирования или пересылки, либо отправить документы на почту, указанную организатором.
→ Можно отправить документ на почту, указанную в бронировании, нажав кнопку «Отправить гостю».
Была ли вам полезна статья?