Обзор me rooms: как настроить сервис для гостей отеля
Шаг 1: Переход к настройкам и создание сервиса для гостей отеля
→ Перейдите в раздел «Маркетинг» - «MeRooms»
→ Для настройки существующего сервиса MeRooms для конкретного отеля, перейдите к «настройкам», нажав на нужный объект → Для создания нового нажмите на кнопку «+» в правом нижнем углу
→ Если вы хотите настроить существующий MeRooms, то далее перейдите в «Основные настройки». Если вы создаете новый, то данный раздел откроется автоматически.
Шаг 2: Подключение сервиса для гостей к отелю
* Чтобы ваш сервис стал доступен для гостей, вам необходимо придумать ему имя. → Нажмите на кнопку «Настроить домен»
→ В открывшемся модальном окне выберите ваш отель из выпадающего списка * После выбора отеля поддомен подставится автоматически. Его название берется из основных настроек отеля строки «Поддомен для mehotel.ru»
→ Вы можете указать необходимый поддомен вручную, для этого нажмите на вкладку «Поддомен» → Укажите поддомен → Нажмите на кнопку сохранить
Важно:
Можно выбрать только один тип: гостиница или поддомен. Выбор гостиницы или домена следует настроить только один раз. Изменять гостиницу или домен после его установки не рекомендуется.
Шаг 3: Автоматизация приёма заказов гостей в сервисе
→ Добавьте логотип вашего отеля → Укажите номер WhatsApp и номер телефона для связи → Укажите email для связи по электронной почте → Выберите способ для получения заказов * При выборе WhatsApp все заказы от гостей будут поступать в одноименный мессенджер
* При выборе MeHotel заказы будут отображаться в системе → Нажав на иконку пакета, сотрудники ресепшен будут видеть поступившие и выполненные заказы, а также те, которые находятся в работе. Будет отображаться номер заказа и время его выполнения Отель и номер из которого поступил заказ, а также его статус Дата и время заказа Данные гостя Состав заказа с количеством и стоимостью добавленных товаров и услуг Комментарии оставленные при формировании заказа Кнопка действия— «Принять в работу» или «Выполнить»
Шаг 4: Карточки отзывов и дополнительных услуг: настройка интерфейса
→ Настройте карточки с иконками * По умолчанию уже созданы три карточки: «Оставить отзыв», «Своя карточка» и «Дополнительные услуги»
→ Нажмите на карточку «Оставить отзыв»
→ Вы можете изменить название карточки и добавить подходящую иконку → После внесения изменений нажмите на кнопку «Сохранить»
* Данная карточка уже настроена и после перехода в нее гость увидит шкалу оценки для дальнейшей отправки.
→ Нажмите на карточку «Своя карточка»
→ Добавьте иконку → Укажите необходимое название → Добавьте ссылку на room service или другие товары вашего отеля → Нажмите на кнопку «Сохранить»
* После перехода в данную карточку, гости смогут ознакомиться с меню ресторана или товарами отеля, например мерчем
→ Нажмите на карточку «Дополнительные услуги»
→ Добавьте иконку карточки → Укажите необходимое название → Нажмите на кнопку «Сохранить»
* Данная карточка уже настроена, после перехода в нее гости смогут ознакомиться с дополнительными услугами и товарами вашего отеля
* Услуги, отображаемые в карточке, подтягиваются из раздела «справочники», при условии что у услуги отмечен пункт «Отображать в me rooms”
* Также, вы можете создавать услуги для данного раздела через настройки MeRooms раздел «Услуги». Добавленные товар и услуги через данный раздел автоматически появятся в дополнительных услугах вашего отеля раздела «Справочники»
→ Нажмите на кнопку «Добавить карточку»
→ Выберите тип карточки «Своя карточка» * Обратите внимание, если у вас уже созданы карточки отзывов и дополнительных услуг, то добавить их лишний раз вы не сможете. Но если по каким-то причинам вы удаляли эти карточки, то сможете добавить их без проблем.
→ Настройте данную карточку указав название, добавив иконку и ссылку на внешний источник → Нажмите на кнопку «Добавить» * Чаще всего трех созданных карточек «Оставить отзыв», «Заказать еду» и «Дополнительные услуги» достаточно и можно перейти к созданию и наполнению карточек с фото
Шаг 5: Карточки с фото и описанием: возможности сервиса для отеля
→ Для редактирования созданной карточки с фото нажмите на нужную или нажмите на «Добавить карточку» для создания новой. * Настройки и наполнение у них идентичные
* Тумблер «Отображать карточку» отвечает за ее отображение в сервисе MeRooms вашего отеля. Если вам понадобится скрыть карточку, но не удалять ее, то просто деактивируйте тумблер и сохраните изменение
→ Выберите тип: * Страница внутри сервиса — выбрав данный тип в правой части страницы отобразится текстовый блок для самостоятельного наполнения контента страницы
* Ссылка на внешний источник - выбрав данный тип появится дополнительная строка для вставки ссылки. Вы можете указать туда любую необходимую ссылку, например, на модуль бронирования бани или спа
→ Нажмите на кнопку «Сохранить»
Шаг 6: Предпросмотр и управление отображением сервиса для гостей отеля
→ Для просмотра того, как гости видят ваш MeRooms вы можете нажать на кнопку «Открыть превью» → Для более детального просмотра нажмите на ссылку сервиса → При необходимости вы можете скрывать карточки, удалять, если они не актуальны, или менять порядок отображения, перетягивая их внутри страницы настроек (не модального окна превью или перейдя по ссылке, а именно на странице настроек) → После каждых изменений, обязательно сохраняйте их нажав на иконку дискеты