CRM: Рейтинги

→ Перейдите в CRM - Рейтинги
* Через данный раздел вы можете просматривать рейтинг сотрудников и отелей в разрезе дат и источников
* Во вкладке “Рейтинг менеджеров” отображается диаграмма с процентным соотношением каждого менеджера относительно заданных параметров.
* По умолчанию это общее количество заявок за выбранный период.
→ Для изменения периода, укажите нужный в календаре строки “Даты выборки”
* По умолчанию система учитывает все источники с которых поступила заявка

→ Для более детального просмотра отчета отметьте нужный источник в одноименной строке, например, по телефону
* В разделе “Топ сотрудников” отображается список начиная с сотрудника с наибольшим количеством заявок, при этом конверсия может быть меньше
* Ниже отображается отчет на каждого сотрудника по различным показателям в рамках выбранных дат и источника. Расскажем про каждый столбец подробнее:
“Количество заявок” - отображает общее число всех обработанных заявок конкретным менеджером.

“Бронирования” - отображает их общее количество. То есть сколько было бронирований исходя из обработанных заявок.

“Конверсия” - отображает показатель в процентном соотношении относительно заявок и бронирований.

“Количество отмен” - показывает сколько было отмен из обработанных заявок у конкретного менеджера.

“Доля отмененных бронирований” - отображает показатель в процентном соотношении исходя из общего числа заявок и количества отмен.

“Общая сумма бронирований” - отражает сумму именно созданных бронирований, при этом оплата еще может быть не подтверждена.

“Средний чек” - отображает средний показатель исходя из общей суммы и количества бронирований.
→ Нажав на количество заявок у конкретного менеджера вы можете перейти в CRM с уже заданными фильтрами даты, источника и менеджера для просмотра статуса всех заявок.
→ Перейдите во вкладку “Рейтинг гостиниц”
* На данной странице вы можете посмотреть аналогичный отчет и выбрать необходимые параметры, но не по менеджерам, а по отелям
→ Нажав на “Количество отмен” вы можете посмотреть отчет по отменам с указанием причин отказа, количеству и процентом от общего числа отмен
→ Вы можете менять период для отчета в календаре, а также выбирать один или несколько отелей показатели которых необходимо отобразить.
Была ли вам полезна статья?