→ Перейдите в раздел: “Менеджер каналов” → Выберите ваш отель из списка → Выберите канал Avito
Шаг 2
→ Укажите Client ID и Client Secret
* Эти параметры указаны в личном кабинете Avito по пути: Профиль - Профиль и настройки - Интеграции и API
→ Выберите Avito в строке “Партнер” → Укажите идентификатор гостиницы во внешнем API - это номер профиля в Avito (одним числом, без пробелов) → Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 3
→ Нажмите на кнопку “Проверить подключение” * При успешной настройке канала, в нижнем левом углу высветится зеленое окно с надписью “Подключение успешно”
Шаг 4
→ Перейдите во вкладку “Тарифы”. → На открывшейся странице необходимо сопоставить тариф который высветился с тарифом в системе Me Hotel из выпадающего списка → Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 5
→ Перейдите во вкладку “Категории номеров”. * На данной странице отобразятся все объявления из вашего профиля Avito * Необходимые объявления (в данном случае объявление = категория) нужно сопоставить с соответствующими категориями. → Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 6
→ Перейдите во вкладку “Синхронизация”. * На открывшейся странице в строке “Компоненты синхронизации” уже выбраны все настроенные функции, которые необходимо передать на канал, цены, ограничения и так далее. * В данной строке можно ничего не менять, по умолчанию уже выбрано все необходимое. → Установите дату синхронизации на максимально длительный период. Например, если ваш отель открыт до определенного месяца, выберите сегодняшнюю дату и протяните выбор до нужной даты конкретного месяца. → Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Важно:
После настройки канала убедитесь, что Вы настроили доступность квот для каналов. Это делается в разделе Менеджера каналов - Рекомендуемые квоты
Шаг 7
* Для проверки подключенного канала, В календаре Avito отобразятся цены на сопоставленные категории * Если даты заняты в системе PMS, они будут заполнены серым цветом с надписью PMS
Ограничения, которые принимает канал Avito из системы Me Hotel:
Минимальный срок проживания (minStayArr) *если корректировка данного ограничения была произведена вручную, то она считается приоритетной.