* Здесь вы можете задать параметры для повышения цен - настроить, при каком проценте загрузки отеля и на сколько процентов цена будет автоматически увеличена.
→ Нажмите на “Добавить правило”.
→ Укажите загрузку отеля - например, 50% и наценка к базовой стоимости 10%.
→ Добавьте еще 2 правила, в которых процент загрузки составит 60 и 70%, а процент наценки 15 и 20%.
* С заданными правилами получится - чем выше загрузка, тем выше цена. Но есть нюанс - например, гость бронирует номер за 2 недели до заезда при загрузке 50% с наценкой в 10%, это нормальный показатель. А если загрузка 50% за день до заезда - спрос слишком низкий, применять правило наценки нет смысла, так как номера не бронируют даже по изначальной цене.
* Для этого существует графа “Количество дней до отмены правила”.
→ Здесь нужно указать, за сколько дней до заезда данное правило будет отменено.
→ Для первого правила укажите 3 дня, для второго 2, для третьего 1.
* Теперь, если за 3 дня до заезда загрузка отеля - 50 и менее процентов, система не будет делать наценку и стоимость номеров останется прежней.
→ Нажмите на кнопку “Сохранить”.