* Для бронирований от агентств в финансовом блоке карточки бронирования установлен пункт “Оплачено агенту”. Это означает, что гость забронировал номер через сайт агентства, и оплата поступает от агентства.
Шаг 2: Повышение категории номера через карточку бронирования
* Самый простой способ повысить категорию номера в таком бронировании - предложить поменять номер с доплатой на месте. Например, гость забронировал стандартный номер, но захотел жить в апартаментах. → Нажмите на кнопку “Повысить”.
Шаг 3: Ознакомьтесь с доступными номерами
* В окне в правом нижнем углу отобразятся доступные номера и размер доплаты за них. * Система автоматически рассчитает сумму доплаты и итоговую сумму бронирования после повышения категории. → Озвучьте гостю сумму доплаты.
Важный момент!
* Не озвучивайте стоимость, которая отображается в брони «Оплачено агенту». Сумма, заплаченная агенту за номер и сумма, которая отображается у вас могут отличаться. Данная информация является конфиденциальной.
Шаг 4: Выбор номера
→ Из предложенного списка доступных номеров выберите необходимый.
Шаг 5: Подтверждение выбора
→ Система запросит подтверждение, если вас все устраивает, нажмите “Да”
* В бронировании образуется долг, который отобразится в финансовом блоке.
Шаг 6: Окно "Начислить на партнера"
→ Если Гость будет доплачивать в отеле или по ссылке из сообщения на оплату, то в окне “Начислить на партнера” нажмите «Нет». * В бронировании останется долг, который гость оплатит удобным ему способом.
→ В случае, если вам запрос пришел от агентства и вы договорились, что гость доплатит агенту разницу в стоимости, то в окне “Начислить на партнера” нажмите «Да». * Тогда образовавшийся долг оплачивает агентство.