Резерв и техобслуживание (закрытие номера на ген. уборку, ремонт и т.д.)

Шаг 1: Выбор отеля и даты
→ Выберите ваш отель из списка.
→ В шахматке протяните курсор и выберите подходящий номер и нужные даты.
→ Если необходимо выбрать несколько номеров, то действуйте так же, как при создании группового бронирования.
Шаг 2: Открытие дополнительных опций
→ После выбора необходимого количества номеров, перейдите в один из них.
→ Нажмите на кнопку дополнительных опций в правом верхнем углу карточки бронирования и отметьте необходимую опцию.
* Вносить данные организатора или гостей при этом не нужно.
Шаг 3: Установка номера на техобслуживание
→ Когда вы ставите номер на техобслуживание, укажите даты проведения технических работ
→ Обязательно оставьте комментарий, по какой причине проводится техобслуживание, чтобы все сотрудники знали, для чего применена данная опция.
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения.
Шаг 4: Отображение техобслуживания в сетке бронирования
→ В шахматке номер будет отмечен серым цветом с пометкой «закрыт на техобслуживание».
* Этот резерв будет действовать до тех пор, пока вы самостоятельно его не отмените.
→ При изменении сроков исполнения ТО просто зайдите в карточку и скорректируйте даты.
→ Сохраните изменения нажав на иконку дискеты.
Шаг 5: Создание резерва номерного фонда
→ Если гость берет паузу для окончательного решения о бронировании и вам необходимо сохранить номер за ним, воспользуйтесь опцией «резерв».
→ Обязательно оставьте комментарий и укажите срок, в течение которого резерв будет сохраняться - по истечении этого срока и без внесения дополнительных данных он автоматически удалится.
→ Сохраните, нажав на кнопку дискеты.
Шаг 6: Бронирование из резерва
→ Если гость принял решение и бронирует один или несколько номеров из резерва, отметьте галочкой необходимые номера из списка.
→ Укажите источник бронирования.
→ Нажмите на кнопку «Создать бронирование».
→ Далее перейдите в карточку бронирования и заполните все данные в ней.
Разница между опциями «Техобслуживание» и «Резерв номерного фонда»
* Разница между опциями «Техобслуживание» и «Резерв номерного фонда» в том, что техобслуживание ставится на определенный срок (например, 3 дня на ремонт кондиционера) и остается в системе навечно (если вы его не удалите). А резерв номерного фонда ограничивается крайним сроком и удаляется автоматически, если вы не внесли данные в пределах этого срока.
Совет
Не создавайте резерв дольше чем на 1-3 дня, чтобы не блокировать продажи вашего номерного фонда, особенно в высокий сезон.
Была ли вам полезна статья?