Резерв и техобслуживание (закрытие номера на ген. уборку, ремонт и т.д.)
Шаг 1: Выбор отеля и даты
→ Выберите ваш отель из списка. → В шахматке протяните курсор и выберите подходящий номер и нужные даты. → Если необходимо выбрать несколько номеров, то действуйте так же, как при создании группового бронирования.
Шаг 2: Открытие дополнительных опций
→ После выбора необходимого количества номеров, перейдите в один из них. → Нажмите на кнопку дополнительных опций в правом верхнем углу карточки бронирования и отметьте необходимую опцию. * Вносить данные организатора или гостей при этом не нужно.
Шаг 3: Установка номера на техобслуживание
→ Когда вы ставите номер на техобслуживание, укажите даты проведения технических работ → Обязательно оставьте комментарий, по какой причине проводится техобслуживание, чтобы все сотрудники знали, для чего применена данная опция. → Нажмите на иконку дискеты для сохранения.
Шаг 4: Отображение техобслуживания в сетке бронирования
→ В шахматке номер будет отмечен серым цветом с пометкой «закрыт на техобслуживание». * Этот резерв будет действовать до тех пор, пока вы самостоятельно его не отмените. → При изменении сроков исполнения ТО просто зайдите в карточку и скорректируйте даты. → Сохраните изменения нажав на иконку дискеты.
Шаг 5: Создание резерва номерного фонда
→ Если гость берет паузу для окончательного решения о бронировании и вам необходимо сохранить номер за ним, воспользуйтесь опцией «резерв». → Обязательно оставьте комментарий и укажите срок, в течение которого резерв будет сохраняться - по истечении этого срока и без внесения дополнительных данных он автоматически удалится. → Сохраните, нажав на кнопку дискеты.
Шаг 6: Бронирование из резерва
→ Если гость принял решение и бронирует один или несколько номеров из резерва, отметьте галочкой необходимые номера из списка. → Укажите источник бронирования. → Нажмите на кнопку «Создать бронирование». → Далее перейдите в карточку бронирования и заполните все данные в ней.
Разница между опциями «Техобслуживание» и «Резерв номерного фонда»
* Разница между опциями «Техобслуживание» и «Резерв номерного фонда» в том, что техобслуживание ставится на определенный срок (например, 3 дня на ремонт кондиционера) и остается в системе навечно (если вы его не удалите). А резерв номерного фонда ограничивается крайним сроком и удаляется автоматически, если вы не внесли данные в пределах этого срока.
Совет
Не создавайте резерв дольше чем на 1-3 дня, чтобы не блокировать продажи вашего номерного фонда, особенно в высокий сезон.