* Если гость выехал из отеля раньше и образовалась переплата, вы можете сохранить средства в системе для использования в следующий раз. Для этого, в финансовом блоке, существует опция депозит. → Нажмите на «Создать депозит».
* Откроется окно, в котором будет указана вся возможная сумма для списания, если сумма оплаты превышает сумму бронирования. → Укажите сумму для перевода на депозит и выберите гостя, на чье имя будет создан депозит. → Нажмите кнопку «Создать». * Система автоматически переведет деньги на депозитный счет конкретного гостя.
Шаг 2: Использование депозита
→ Для списания средств с депозита нажмите на «Использовать депозит».
→ Введите сумму для списания в соответствующее поле. → Подтвердите действие, нажав кнопку «Списать». * Система автоматически внесет списанную сумму в оплату. Обратите внимание, что данная опция работает только с депозитами физических лиц. Если бронирование осуществляется от имени организации и депозит установлен на расчетный счет партнера, сделайте запрос вашему финансовому менеджеру для согласования использования денежных средств юридического лица.
Шаг 3: Применение сертификата
→ Если у гостя имеется действующий подарочный сертификат и он хочет им воспользоваться, то нажмите на «Сертификат».
→ Введите уникальный номер сертификата в соответствующее поле. → Подтвердите действие, нажав кнопку «Применить».
→ В открывшемся окне, ведите 4-значный номер для подтверждения, который был направлен гостю по SMS.
→ Передвиньте ползунок, чтобы указать сумму для списания → Подтвердите действие, нажав кнопку «Применить». * Если гость хочет списать не всю сумму сертификата, оставшуюся часть можно будет применить для следующего бронирования.