Знакомство с карточкой бронирования

Карточка бронирования – это часть системы Ми Хотел и рабочий инструмент сотрудников отдела бронирования и ресепшн отеля.
* Внутри карточки вы можете управлять бронированием, добавлять или убирать услуги, менять категорию номера, редактировать основную информацию о гостях, добавлять комментарии с дополнительной информацией, формировать пакет документов, счета или ссылки для оплаты и делать много других полезных вещей.
Первый блок карточки бронирования:
В первом блоке отображаются:
  1. Номер.
  2. Дата.
  3. Иконка автора бронирования.
→ Если нажать на иконку, то можно увидеть, кто создал бронирование.
Полная информация об оплате:
  1. Общая стоимость одного или нескольких номеров.
  2. Уже внесенная сумма и сумма долга, если оплата разделена на части.
  3. Скидка, депозит, а также дата и размер следующего платежа.
  4. Информация о добавленных дополнительных услугах и питании, а также их количестве и стоимости.
Время до удаления бронирования:
* Если бронирование было создано через виджет бронирования на сайте, то без назначенного менеджера и без оплаты оно будет удалено автоматически при наступлении крайнего срока оплаты.
* График оплат для каждой гостиницы и каждой ситуации настраивается отдельно.
Дополнительные опции
  1. CRM: По этой иконке можно перейти в CRM-базу, если была создана заявка.
  2. Печать документов: Здесь отображаются три формы: регистрационная форма, счета и акты, а также отчеты о проживании.
  3. История операций: Полный перечень действий, проведенных в рамках данного бронирования. Вы всегда сможете узнать, кто редактировал бронирование, добавлял питание или вносил список гостей.
  4. Блок управления уборкой: После выселения номер будет отмечен для уборки, а при заселении номер должен быть отмечен как «чистый».
* Существует также дополнительный список опций, который скрыт до наведения курсора.
Второй блок карточки бронирования
* Во втором блоке отображается общая информация о гостях и бронировании
Источник бронирования:
* Откуда поступила заявка: по телефону, через мессенджер, соцсети, сайт и другие варианты. Это важная информация для аналитики и построения отчетов.
* Если заявка пришла через соцсети или мессенджеры, указывается имя аккаунта или ID гостя. * Если гость бронировал номер через ОТА, рядом будет отображаться код бронирования во внешней системе.
Текущий тариф:
* Выпадающий список показывает текущий тариф (например, Базовый тариф). При наличии других тарифов их можно выбрать в этом поле.
Даты и время:
В данном разделе отображаются:
  1. Даты и время заезда – выезда гостей.
  2. Планируемое время прибытия.
  3. Иконка для включения услуги раннего заезда, если он возможен.
  4. Иконка для просмотра текущего бронирования в сетке.
На кого оформляется бронь:
  1. На себя.
  2. На другое лицо.
  3. На организацию.
Количество гостей и тип кровати:
* Отображается общее количество гостей, включая детей и взрослых.
* Возможность выбрать тип кровати для взрослых, если это возможно, и количество детских кроваток.
Третий блок карточки бронирования
  1. Информация о гостях, комментарии и задачи:
  2. Важная информация о госте, его пожелания и причины скидок.
  3. Дополнительные комментарии для горничных во время уборки.
  4. Устанавливаются задачи в рамках бронирования, как для автора, так и для представителей отеля.
* Это помогает оказать сервис с максимальной информативностью и заботой о госте.
Была ли вам полезна статья?