Оплата и возврат в бронировании для физических лиц

Шаг 1: Оплата через сайт или отдел бронирования
* При бронировании через сайт или отдел бронирования система автоматически принимает денежные средства от гостя через ссылку на оплату. Вы можете отслеживать все операции через финансовый блок карточки бронирования.
Шаг 2: Оплата на ресепшн
* Если гость оплачивает проживание непосредственно на ресепшн, администратору нужно корректно принять оплату:
→ Нажмите на кнопку «Оплата» или «Долг».
→ В появившемся окне введите сумму оплаты.
→ Уточните, через какую кассу будет совершена оплата, если у вас их несколько.
→ Выберите способ оплаты: наличные или банковская карта.
→ После проведения оплаты уточните у гостя, нужен ли ему чек.
В системе появится выбор:
  1. Распечатать
  2. Сформировать в ОФД
  3. Продолжить без чека
Шаг 3: Перенос на депозит
→ Если необходимо компенсировать гостю затраченные денежные средства, предложите перенести их на депозит.
Шаг 4: Возврат денежных средств
→ Если гость требует возврат денежных средств, то перейдите в финансовый блок карточки бронирования и нажмите "возврат".
→ Укажите сумму для возврата и причину.
* Система сформирует уникальную ссылку для гостя, по которой он должен заполнить форму на возврат денежных средств. После заполнения данных гостем, финансовый менеджер получит электронное заявление на возврат в системе и сможет его обработать.
Шаг 5: Возврат средств, внесенных на кассу ресепшн
→ Для возврата средств, внесенных на кассу ресепшн, сократите бронирование и выберите платеж из списка в финансовом блоке.
→ Воспользуйтесь функцией «Частичный возврат».
→ В открывшемся окне укажите сумму, которую хотите вернуть
→ Нажмите «Сохранить».
Была ли вам полезна статья?